При заключении контракта предоставляется единовременная денежная выплата от Министерства Обороны РФ в размере не менее 400 000 рублей в соответствии с Указом Президента РФ от 31.07.2024 N 644 "О единовременной денежной выплате военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/military/measures/2643)
Также главами регионов предусмотрены дополнительные выплаты кандидатам от своего региона подписавшим первый контракт, эта сумма различная, но не менее 400 000 руб.
Так Правительством Московской и Ленинградской областей предусмотрена единовременная выплата — 1 900 000 руб., Правительством Республики Коми, Башкирии — 505 000 руб., Правительством Мурманской области и других — 400 000 руб.
Кроме того по прибытии кандидата в место постоянной дислокации воинской части, выплачивается подъёмное пособие с первой зарплатой в размере одного оклада денежного содержания ОДС (оклад по должности + оклад по воинскому званию) и 1/4 ОДС на каждого члена семьи.
В дальнейшем с учетом занимаемой должности, присвоенного воинского звания, выслуги лет, выполняемых задач, уровня физической подготовленности, квалификации классного специалиста, а также условий (район или местность) и порядка прохождения службы заработная плата составит от 70 000 до 180 000 рублей ежемесячно.
Также каждый военнослужащий имеет право на получение ежегодной материальной помощи в
размере одного оклада денежного содержания (оклад по должности + оклад по воинскому званию)
Каждый военнослужащий имеет право на получение единовременного денежного поощрения (по
итогам года). Данное денежное поощрение по итогам 2023 г. составило 40 000 рублей.
Рассчитать сумму ежемесячной выплаты можно на сайтах:
1. https://nachfin.info/servisy/dengy-online
2. http://voensud-mo.ru/cal/salary_01.10.2020
Ниже подробная информация КАК рассчитывать будущую зарплату.
1. Тарифный разряд зависит от занимаемой должности. Для рядового (матросского) состава в сухопутных частях этот разряд обычно не превышает 3го, на надводных кораблях 1-5, на подводных лодках - от 5го (5, 6, 7 - для матросских должностей, 8 - для старшинских, 9 - для мичманских, 12 и выше для офицерских)
2. Звание. Кандидату заключившему контракт сохраняется звание, присвоенное ему во время прохождения военной службы по призыву. Далее, в зависимости от звания, предусмотренного для занимаемой должности возможен рост. Так матрос назначенный на должность для которой штатом предусмотрено звание "главный старшина" поэтапно достигнет данного звания в течении 5 лет. Но, кандидат, имеющий уровень образования "среднее техническое" может быть назначен на должность для которой предусмотрено звание "мичман" с единовременным присвоением этого звания, а кандидат, имеющий уровень образования "высшее техническое", родственное занимаемой должности, может быть назначен на должность для которой предусмотрено звание "капитан-лейтенант" с единовременным присвоением офицерского звания "лейтенант".
2. Надбавка за выслугу лет, устанавливается в зависимости от выслуги лет проведенных в Вооруженных сил России.
2 -5 лет - 10%
5-10 лет - 15%
10-15 лет - 20%
15-20 лет - 25%
20-25 лет - 30%
Более 25 лет - 40%
3. Надбавка за классную квалификацию. Специальный вид испытаний который проходит военнослужащий включающий в себя теоретическую и практическую часть.
Специалист 3 класса - 5%
Специалист 2 класса - 10%
Специалист 1 класс - 20%
Мастер военного дела - 30%
(Каждый заинтересованный военнослужащий способен стать мастером военного дела, но на подводном крейсере все бойцы с классностью не менее "специалиста 3 класса")
4. Надбавку за работу со сведениями составляющие государственную тайну. Устанавливается в зависимости от степени секретности которая предполагается занимаемой должностью по штату.
Секретно - 10%
Совершенно секретно - 20%
Особой важности - 25%
(Подводная лодка - это особый военный объект и любая должность подводника предусматривает работу с документами не менее "секретно")
5. Надбавка за особые условия службы. Комплексная надбавка за различные особенности несения службы. Военнослужащий имеет право на получение надбавки по нескольким основаниям, но сумма надбавок не может превышать 100%.
Служба в в экипажах подводных лодок (крейсеров); - 70%
Служба в экипажах строящихся подводных лодок - 70%
Служба в привлекаемым к опытной эксплуатации подводных лодок - 70%
(для сравнения: служба в экипажах надводных кораблей (судов, катеров), в том числе строящихся - 50%)
6. Премия за добросовестное исполнение обязанностей. Устанавливается отдельным приказом командира и изменяется им же. По умолчанию - 25%. (Обучайся работе с вверенной матчастью, прилежно неси службу, соблюдай регламент служебного времени и эта надбавка будет всегда.)
7. Ежемесячная надбавка за уровень физической подготовки. Устанавливается по результатам двух контрольных проверок физической подготовки за год. За сдачу нормативов в каждом упражнении начисляется определенная сумма баллов, военнослужащий, набравший 100 баллов в трех из четырех упражнений однозначно заслуживает квалификационный уровень "высший" подробнее можно почитать здесь: https://sudact.ru/law/prikaz-ministra-oborony-rf-ot-20042023-n_1/prilozhenie/
а посчитать здесь: https://nfp-2023.ru
Второй квалификационный уровень - 15%
Первый квалификационный уровень - 30%
Высший квалификационный уровень - 70%
Первый спортивный разряд - 80%
Кандидат в мастера спорта - 90%
Мастер спорта - 100%
8. Ежемесячная надбавка за особые достижения в службе, военнослужащим проходящим службу в в составе экипажа кораблей:
100 % занимающим воинские должности офицеров
110% занимающим воинские должности с 5-9 тарифный разряд
9. Надбавка за военную службу в районах Крайнего севера и приравненным к ним местностям. Выплачивается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1237 "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях..."
Здесь учитывается и гражданский стаж работы на Севере и военный (даже срочная службу) на Севере. Расчет — за каждые 6 месяцев — 10 % до достижения 60 % (6 «полярок» за 3 года). Седьмая и восьмая — за каждый полный год. Максимальная в Мурманской области — 80 % .
10. Районный коэффициент для плавающего состава судов морского флота и работников береговых предприятий и организаций морского транспорта, независимо от их подчиненности составляет — 1.4